Система составления отчетов, их обработки и вывода статистики
Информационная система электронной отчетности была разработана для автоматизации составления отчетов, и удобства их заполнения.
Проблема в том, что инженерам второй линии технической поддержки (кем я тогда и работал) требовалась составлять около 3-х отчетов о своей работе. Какие то были общие, какие то индивидуальные. Все это было в табличном редакторе Excel и их размер постоянно рос, что существенно нагружало и без того слабые ПК. Это было и не удобно, и не совсем практично.
Взглянув на все это со стороны разработчика я поставил перед сабой задачу хотябы немного автоматизировать этот процесс. Заявки поступали с различных источников и автоматический их сбор и обработку реализовать было давольно сложно.
В качестве решения была спроектирована не сложная база данных, в которую через web-форму забивались данные по обработанным заявкам. Все это дело работало без перезагрузки страниц используя технологию Ajax и предоставляла возможность составления отчетности по обработанным заявкам в виде диаграмм и таблиц, что так же облегчало работу руководителю отдела.
Выгрузка отчетов в тот же Exel, правда в формате csv, позволяло руководителью дитально рассматривать отчеты и обрабатывать их самостоятельно.
На разработку ушло не более недели по пару часов в день. Ей пользовались около полугода пока техническую поддержку полностью не расформировали. Сейчас же используются более придвинутые и современные программные комплексы.