Рекомендую не только web-мастерам, но всем, кто занимается бизнесом в любой сфере добавлять ваши организации в указанные каталоги.
После создания сайта всегда встает вопрос как привлечь потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Для достижения этой цели существует несколько способов, среди которых:
Самым выгодным и перспективным на мой взгляд является СЕО – т.к. сайт с качественным контентом, хорошей оптимизацией и качественной ссылочной массой практически всегда будет оставаться в топах SERP.
Дополнительным плюсом к привлечению целевой аудитории будет добавление вашей компании на карты от Гугл и Яндекс. Это абсолютно бесплатно и выделяет вашу компанию среди конкурентов.
У Яндекса есть Каталог, регистрация в котором возможна как платным, так и бесплатным способом.
Мы же рассмотрим бесплатный способ.
Вам в первую очередь понадобиться учетная запись на Yandex. Заходим на страницу регистрации https://yandex.ru/yaca/add_free.xml Заполняем данные и ждем рассмотрения заявки модераторами Яндекса, которое может составить от трех до шести месяцев. Так же они в праве отклонить вашу заявку. Если же вам удается попасть в каталог бесплатно, вы сможете найти вашу организацию на yandex.Картах, а при поиске в Яндекс по названию организации вы увидите достаточно информативный блок о вашей компании. Поэтому, к выбору названия компании для Яндекса, следует подходить довольно серьезно и обдуманно.
У Google есть сервис намного функциональнее business.google.com. Называется он Google Мой Бизнес. Регистрация в нем абсолютно бесплатна, но требует подтверждения существования вашей организации.
Для этого Гугл вышлет на указанный адрес письмо с кодом подтверждения, поэтому при регистрации следует указывать реальный адрес организации, на который Почта России сможет доставить конверт.
Google Бизнес не только добавляет вашу компанию на карты и в отдельный блок поисковой выдачи, он создаст для вашей компании простенький сайт с доменом третьего уровня Название-компании.business.site, на котором можно указать время работы, контакты, фото.
Гугл будет высылать вам ежемесячные отчеты по вашей компании, сколько человек ее видели, сколько позвонили или проложили маршрут. Компанию так же можно рекламировать в AdWords.
Обязательно старайтесь заполнить как можно больше информации о вашей компании, загрузить качественные фотографии, показывающие вашу организацию и тогда ваша компания точно выделиться среди конкурентов.
Страница в Гугл+ хоть не так актуальна в России, как группы в ВК и ОК, но отрицательно влиять на популярность вашей компании точно не будет, а положительные отзывы смогут привлечь сомневающихся клиентов.
Рекомендую не только web-мастерам, но всем, кто занимается бизнесом в любой сфере добавлять ваши организации в указанные каталоги. Это не только поможет поднять ваш сайт в поиске и выделить его среди конкурентов, но и открыть это направление новым клиентам.